August 1st, 2007

Попались, черти!

Зачем "Вестям" было врать, что статья на 1 полосе, а не на 6-й? Кому из российских зрителей до этого есть дело? Есть предположение, почему это было сделано: наши гос-пиарщики сами проплатили эту статью Таймс. И решили, что за собственные бабки имеют право.

Би-би-би поймали Российский государственный телеканал "Россия" за руку.
В понедельник в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times. Ведущий Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена. При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Статья Стефани Марш "Березовский манипулирует нами, и это стыдно" действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение". Об этом сообщило Би-би-си 1 августа.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6924000/6924881.stm