Евгения Диллендорф (dillendorf) wrote,
Евгения Диллендорф
dillendorf

Попались, черти!

Зачем "Вестям" было врать, что статья на 1 полосе, а не на 6-й? Кому из российских зрителей до этого есть дело? Есть предположение, почему это было сделано: наши гос-пиарщики сами проплатили эту статью Таймс. И решили, что за собственные бабки имеют право.

Би-би-би поймали Российский государственный телеканал "Россия" за руку.
В понедельник в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times. Ведущий Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена. При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Статья Стефани Марш "Березовский манипулирует нами, и это стыдно" действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение". Об этом сообщило Би-би-си 1 августа.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6924000/6924881.stm

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments